кран балка подвесная, кран подвесной, кран подвесной однобалочный, кран подвесной электрический, кран двухпролетный, кран мостовой подвесной однобалочный, мостовой подвесной кран, подвесная кран балка, кран мостовой подвесной, подвесной кран, кран подвесной документация, кран подвесной инструкция, кран подвесной описание, кран подвесной паспорт, кран подвесной чертежи, балки подкрановые подвесные, кран подвесной гост, кран подвесной серия

КРАНДЕТАЛЬ: профессиональный подход, ответственные решения
продукция Крандеталь Пермь
Пермь, Волгоградская 8, (342) 298-62-36, 277-50-67, 264-02-82, 264-02-83 Почта для заявок: kd@krandetal.ru
Стоимость Продукция О предприятии Клиенты Документация ELMOT Контакты

ПРОДУКЦИЯ

Передаточная тележка

Краны опорные

Краны подвесные

Кран - кит

Краны консольные

Концевые балки опорные

Концевые балки подвесные

Тележки двубалочных кранов

Монорельсовые тележки Крандеталь

Лебедки под бесконечный трос

Подкрановые конструкции

Кабельные роликовые подвесы

 

ИНФОРМАЦИЯ

Тельферы канатные

Тельферы цепные Болгария

Монорельсовые тележки Болгария

Мотор-редукторы ТР

Электродвигатели с коническим ротором

Запчасти Элмот

Редукторы NMRV

Радиоуправление

Частотные преобразователи

Ангары

 

СЕРТИФИКАТЫ

ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ТЕЛЕЖКИ

сертификат соответствия рельсовых передаточных тележек

КРАНЫ ОПОРНЫЕ

сертификат соответствия опорных кранов техническому регламенту

КРАНЫ ПОДВЕСНЫЕ

сертификат соответствия техническому регламенту таможенного союза

 

Изготавливаем и устанавливаем краны мостовые электрические однобалочные подвесные - кран-балки подвесные грузоподъёмностью до 6,3 тонны включительно. Краны сертифицированы на соответствие Техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования". Простейшие краны продаем без главной балки т. н. кран - кит комплектом.

Кран однопролетный (двухопорный) Кран двухпролетный (трехопорный)
цена закзать цена заказать
кран однопролетный кран двухпролетный
Обычно применяют в зданиях пролетом до 18 метров Применяется в зданиях пролетом 24 и 30 метров
опросный лист на однопролетный кран опросный лист на двухпролетный кран

Краны обладают малой строительной высотой - зазор между главной и подкрановой балками 20 - 30 мм. Применение комбинированной главной балки позволяет вынести часть сечения вверх в пространство между подкрановыми балками - выигрыш в строительной высоте ещё более существенный. Для крана длиной до 17 м грузоподъёмностью 5 т разница составляет 200 мм.

кран с пролетной балкой обычного сечения пролетная балка с малой строительной высотой
подвесной кран со стандартной проленой балкой кран подвесной с малой сторительной высотой

Особая конструкция плавающей опоры позволяет устанавливать раскосы по обеим сторонам крана - сохраняется геометрия при пуске и остановке, кран двигается без перекосов и забеганий. Приводы - монорельсовые тележки имеют четырехколесную схему, подвешиваются шарнирно. Снижается нагрузка на нижнюю полку подкрановой балки, отсутствуют повышенные нагрузки на подшипники и оси колес, полку подкрановой балки в участках, где плоскости колес и нижней полки балки не совпадают, гарантирован надежный контакт приводных колес с поверхностью качения балки. Краны оснащаются резиновыми отбойниками.

Болгарская монорельсовая тележка плавающая опора резиновый отбойник/ буфер
монорельсовая тележка КМ10 монорельсовая тележка на шарнирной подвеске резиновый отбойник повесного крана

Конструкция крана позволяет использовать приводные тележки разных производителей, что значительно расширяет коммерческие возможности, баланс цена - качество может максимально соответствовать пожеланиям заказчика. Перейдя по ссылкам можно ознакомиться с актуальными ценами на однопролетные краны.

Болгарские монорельсовые тележки   тележки производства Крандеталь.   Китайские тележки CD
Блогарские монорельсовые тележки с тормозом   монорельсовые тележки производства Крандеталь   монорельсовая тележка Китайского производства
Электродвигатели с нормально замкнутым тормозом. Простейшая надёжная конструкция для исключения торможения противотоком.
 
Редукторы серийные двухступенчатые. Электродвигатели АДМ без тормоза.
 
Холостая двухколесная. Не используем в связи со заначительным удорожанием и невысоким качеством.

Обычно комплектуем краны канатным тельферами типа VAT производства Элмот Болгария. Для поддержки своих клиентов постоянно держим на складе наиболее востребованные запчасти. Краны грузоподъёмностью до 2 тонн целесообразно комплектовать цепным тельферами - они легче, меньше габаритами и дешевле.

Для изготовления главных балок кранов применяем двутавровые балки с параллельными гранями полок по СТО АСЧМ 20 - 93. Полка у таких балок шире в сравнении с традиционными монорельсовыми двутаврами - увеличивается жесткость в горизонтальной плоскости. К нижней полке балки приваривается полоса, которая решает две задачи: усиление полки с общим увеличением момента инерции сечения, придание балке отрицательного прогиба - строительного подъёма. Используем традиционные и комбинированные сечения.

Традиционные сечения

Комбинированное сечение
1 2

балка без усиления

балка с усилением от колебаний в горизонтальной плоскости

комбинированное сечение с трубой из швеллера

комбинированное сечение с усилением от колебаний в горизонтальной и вертикальной плоскостях

Использование комбинированного сечения, помимо уменьшения строительной высоты крана, значительно увеличивает жесткость моста в обоих плоскостях, сводит к минимуму амплитуду упругих колебаний, возникающих при пуске и торможении крана, подъёме и опускании груза.

Первоначальная сборка крана осуществляется на болтах. Концевая балка крепится к главной четырьмя болтами класса прочности 5.8, которые несут нагрузку от веса главной балки и тельфера при монтаже и обеспечивают геометрию крана при обкатке. Окончательную жесткость крану придают сварные швы, наложенные по наружным линиям касания главной балки с концевыми. Швы накладываются на смонтированном и обкатанном кране. Во избежание подрезов, начало и конец сварного шва располагаются в 10 мм от кромки балки. Сварное соединение позволяет исключить нагрузку на болты. В основном конструкция кранов предусматривает дальнейшую установку раскосов.

Основные параметры и технические характеристики базовой конструкции:

  • Питание – трехфазный ток напряжением 380 В частотой 50 Гц, напряжение в цепи управления 380 В.
  • Допускается эксплуатация крана при температуре от + 40 до - 20° С.
  • Электрооборудование выполнено с IP54.
  • Кран управляется с пола посредством 6 кнопочного пульта, опция - управление по радиоканалу.
  • Скорость передвижения крана 20 м/мин, опция - частотный преобразователь Altivar 312 : скорость 30-40 м/мин, двухскоростной режим, плавный пуск и остановка; в комплекте с тормозным резистором динамическое торможение.
система управления по радиоканалу Телекран частотный преобразователь с тормозным резистором

Подкрановые пути по Серии 1.426.2-6 «Балки путей подвесного транспорта».

Нормативно-техническая документация
Наши телефоны: 8 (342) 298-62-36, 264-02-82, 264-02-83
E-mail: kd@krandetal.ru Skype: krandetal
© ООО "Крандеталь" 2016 г.

Яндекс.Метрика