кран подвесной, кран подвесной однобалочный, кран подвесной электрический, кран двухпролетный, кран мостовой подвесной однобалочный, мостовой подвесной кран, кран мостовой подвесной, подвесной кран, кран подвесной документация, кран подвесной инструкция, кран подвесной описание, кран подвесной паспорт, кран подвесной чертежи, балки подкрановые подвесные, кран подвесной гост, кран подвесной серия

КРАНДЕТАЛЬ ®: профессиональный подход, ответственные решения
продукция Крандеталь Пермь
Пермь, Волгоградская 8, (342) 298-62-36, 206-22-59, 206-19-89 Почта для заявок: kd@krandetal.ru
Продукция Информация О предприятии Клиенты Документы Контакты

Изготавливаем и устанавливаем краны мостовые электрические однобалочные подвесные - кран-балки подвесные грузоподъёмностью до 6,3 тонны включительно. Краны сертифицированы , перед отправкой потребителю проходят контрольную сборку. Подвесные краны от Крандеталь обладают рядом преимуществ:

  • надежные приводы передвижения: трёхступенчатые ТМ Крандеталь или Болгарские КМ с тормозом
  • малая строительная высота: засчет конструкции концевой балки зазор между главной и подкрановой балками 20 - 30 мм
  • высокая жесткость в горизонтальной плоскости засчет размещения раскосов по обеим концевым балкам
  • четырехколесная схема тележек - снижение нагрузки на подкрановую балку
  • шарнирные опоры: постоянный равномерный контакт всех колес с поверхностью качения сечение
  • две/ четыре плавающие опоры: компенсация сужения-уширения пути в пределах30/ 60 мм

подвесной кран производства Крандеталь

Применение комбинированной главной балки позволяет вынести часть сечения в пространство между подкрановыми балками - выигрыш в строительной высоте ещё более существенный. Для крана длиной 17 м грузоподъёмностью 5 т разница составляет 200 мм.

подвесной кран с балкой комбинированного сечения

Конструкция крана позволяет использовать два варианта приводных тележек: собственного производства ТМ и Болгарских КМ Элмот и КТ/ ЕК Складова техника. Пробовали устанавливать Китайские тележки CD, но в связи со заначительным удорожанием и невысоким качеством пришлось отказаться от этой идеи. Подобный подход расширяет коммерческие возможности, баланс стоимость - качество может максимально соответствовать пожеланиям заказчика. Перейдя по ссылкам можно ознакомиться с актуальной стоимостью однопролетных кранов.

приводная тележка ТМ Крандеаль монорельсовая тележка Болгария
приводная тележка ТМ Крандеталь монорельсовая тележка КМ 30 Болгария
стоимость закзать стоимость заказать

Подавляющее большинство подвесных кранов однопролетные/ двухопорные применяют в зданиях пролетом до 18 метров. Для пролетов 24 и 30 метров используют двухпролетные/ трехопорные краны. Заполните и пришлите по электронной почте опросный лист и мы максимально точно определим стоимость крана применительно к условиям эксплуатации.

Кран однопролетный опросный лист Кран двухпролетный опросный лист
кран однопролетный кран двухпролетный

Обычно комплектуем краны канатным тельферами VAT производства Элмот Болгария. Для поддержки своих клиентов постоянно держим на складе наиболее востребованные запчасти. Стараемся иметь тельферы в наличии, поштучно.

Для изготовления главных балок кранов применяем двутавровые балки с параллельными гранями полок по СТО АСЧМ 20 - 93. Полка у таких балок шире в сравнении с традиционными монорельсовыми двутаврами - увеличивается жесткость в горизонтальной плоскости. К нижней полке балки приваривается полоса, которая решает две задачи: усиление полки с общим увеличением момента инерции сечения, придание балке отрицательного прогиба - строительного подъёма. Используем традиционные и комбинированные сечения.

Традиционные сечения

Комбинированное сечение
1 2

балка без усиления

балка с усилением от колебаний в горизонтальной плоскости

комбинированное сечение с трубой из швеллера

комбинированное сечение с усилением от колебаний в горизонтальной и вертикальной плоскостях

Использование комбинированного сечения, помимо уменьшения строительной высоты крана, значительно увеличивает жесткость моста в обоих плоскостях, сводит к минимуму амплитуду упругих колебаний, возникающих при пуске и торможении крана, подъёме и опускании груза.

Первоначальная сборка крана осуществляется на болтах. Концевая балка крепится к главной четырьмя болтами класса прочности 5.8, которые несут нагрузку от веса главной балки и тельфера при монтаже и обеспечивают геометрию крана при обкатке. Окончательную жесткость крану придают сварные швы, наложенные по наружным линиям касания главной балки с концевыми. Швы накладываются на смонтированном и обкатанном кране. Во избежание подрезов, начало и конец сварного шва располагаются в 10 мм от кромки балки. Сварное соединение позволяет исключить нагрузку на болты. В основном конструкция кранов предусматривает дальнейшую установку раскосов.

Основные параметры и технические характеристики базовой конструкции:

  • Питание – трехфазный ток напряжением 380 В частотой 50 Гц, напряжение в цепи управления 380 В.
  • Допускается эксплуатация крана при температуре от + 40 до - 20° С.
  • Электрооборудование выполнено с IP54.
  • Кран управляется с пола посредством 6 кнопочного пульта, опция - управление по радиоканалу.
  • Скорость передвижения крана 20 м/мин, опция - частотный преобразователь Altivar 312 : скорость 30-40 м/мин, двухскоростной режим, плавный пуск и остановка; в комплекте с тормозным резистором динамическое торможение.

Подкрановые пути по Серии 1.426.2-6 «Балки путей подвесного транспорта».

Нормативно-техническая документация
Наши телефоны: 8 (342) 298-62-36, 206-22-59, 206-19-89
E-mail: kd@krandetal.ru Viber: +79028015067
ООО Крандеталь 2017 г.

Яндекс.Метрика