кран опорный, опорный кран, кран однобалочный, кран балка опорная, опорная кран балка, кран мостовой, мостовой кран, кран двухбалочный, кран опорный документация, кран опорный инструкция, кран опорный описание, кран опорный паспорт, кран опорный чертежи, балки подкрановые опорные, колеса кран, рельсы кран, кран опорный гост, кран опорный серия

КРАНДЕТАЛЬ: профессиональный подход, ответственные решения
продукция Крандеталь Пермь
Пермь, Волгоградская 8, (342) 298-62-36, 206-22-59, 206-19-89 Почта для заявок: kd@krandetal.ru
Стоимость Продукция Информация О предприятии Клиенты Документы Контакты

Изготавливаем и устанавливаем краны мостовые электрические опорные с управлением с пола – кран-балки опорные грузоподъёмностью до 10 тонн включительно, пролетом до 18 метров. Краны сертифицированы , перед отправкой потребителю проходят контрольную сборку. Последнее время чаще заказывают двубалочные краны с тельфером на рельсовой тележке с управлением с пола/ по радиоканалу.

двубалочный кран с управлением с пола

При ограниченной высоте здания или помещения двубалочный кран с тельфером на опорной двухрельсовой тележке позволяет увеличить высоту подъёма груза на 500 - 700 мм, в сравнении с однобалочным краном с тельфером с пониженной строительной высотой. Рельсовая тележка имеет гораздо более надежный привод передвижения по сравнению с монорельсовой, особенно этот момент важен для тельферов грузоподъёмностью 5 т и выше.

Однобалочный кран опросный лист   Двубалочный кран опросный лист
кран опорный однобалочный с тельфером с пониженной строительной высотой   кран опорный двубалочный 5 т
стоимость заказать   стоимость заказать

Имеется возможность располагать часть сечения главной балки сбоку от концевой - просаживать. Собственная высота крана уменьшается. Обычно нижняя полка главной балки опускается до уровня нижней поверхности концевой балки для удобства сварки. Тельфер можно разместить в пространстве между балками.

Опорный кран с просаженной относительно концевой главной балкой
главная балка крана просажена из-за отсутствия пространства по высоте   сборка крана с комбинированной балкой
из-за отсутствия пространства между рельсом и перекрытием   ввиду особенности конструкции пролетной балки - комбированное сечение

В качестве приводов используем редукторы с полым исходящим валом, которые насаживаются на свободный конец вала ведущего колеса. Схема установки мотор-редукторов раздельная - по два на кран. Предлагаем три варианта комплектации мотор-редукторами. Типоразмер редуктора проще оценить по диаметру исходящего вала.

мотор-редуктор ТР болария
 
редуктор червячный
Мотор-редукторы ТР с электродвигателями с коническим ротором встроенным тормозом серии АК - тормоз нормально замкнутый
 
Редукторы ТР в комплекте с отечественными электродвигателями АДМ с частотным преобразователем и тормозным резистором - торможение динамическое
 
Червячные редукторы NMRV в комплекте с отечественными электродвигателями АДМ для коротких путей. Торможение за счет червячной пары

Предлагается следующее соотвествие между параметрами кранов и комплектацией мотор-редукторами по типу, размеру и мощности:

Г/п крана, т Ø поверхности качения колеса, мм Цилиндрический редуктор ТР Червячный редуктор NMRV Суммарная мощность электродвигателей, кВт
Размер Ø вала, мм Передаточное число Размер Ø вала, мм Передаточное число
1,0 - 3,2 160 1160 30 33 050/063 25 30 0,370,75
3,2 - 5,0 190 1200 35 41 075 28 40 0,75/1,1
5.0 - 10,0 220 1250 40 46 090 35 40 2,2/3,0
10 и выше 240 1315 50 51 *для коротких путей 3,0/4,4

Реактивный момент от редуктора на кронштейн крепления концевой балки передается через упругий элемент, благодаря чему пуск и остановка кранов происходят без толчков и ударов. Отсутствуют знакопеременные нагрузки приводящие к усталостному излому вала, характерные для жестких креплений. У болгарских мотор-редукторов в трансмиссии присутствует дополнительный упругий элемент – муфта между электродвигателем и редуктором - плавность хода превосходная.

резиновые втулки для амортизации толчков и ударов   крепление червячного редуктора на опорном кране
резиновые втулки К2/ К3 для компенсации толчков и ударов в креплении редуктора ТР   реактивная штанга с упругой втулкой - стандартное крепление редуктора NMRV

Обычно комплектуем краны канатными тельферами VAT производства Элмот Болгария. Для поддержки своих клиентов постоянно держим на складе наиболее востребованные запчасти. Стараемся иметь тельферы в наличии, поштучно.

Для изготовления главных балок кранов применяем двутавровые балки с параллельными гранями полок по СТО АСЧМ 20 - 93. Полка у таких балок шире в сравнении с традиционными монорельсовыми двутаврами - увеличивается жесткость в горизонтальной плоскости. К нижней полке балки приваривается полоса, которая решает две задачи: усиление полки с общим увеличением момента инерции сечения, придание балке отрицательного прогиба - строительного подъёма. Для двубалочных кранов применяем широкополочные двутавры, для однобалочных кранов используем традиционные и комбинированные сечения:

Традиционные сечения

Комбинированное сечение
1 2

балка без усиления

Первоначальная сборка крана осуществляется на болтах. Концевая балка крепится к главной четырьмя болтами класса прочности 5.8, которые несут нагрузку от веса концевых балок при монтаже и обеспечивают геометрию крана при обкатке. Окончательную жесткость крану придают сварные швы, наложенные по контуру касания главной балки с концевыми. Швы накладываются на смонтированном и обкатанном кране. Во избежание подрезов, начало и конец сварного шва располагаются в 10 мм от кромки балки. Сварное соединение позволяет исключить нагрузку на болты. В основном конструкция кранов предусматривает дальнейшую установку раскосов.

Основные параметры и технические характеристики базовой конструкции:

  • Питание – трехфазный ток напряжением 380 В частотой 50 Гц, напряжение в цепи управления 380 В.
  • Допускается эксплуатация крана при температуре от + 40 до - 20° С.
  • Электрооборудование выполнено с IP54.
  • Кран управляется с пола посредством 6 кнопочного пульта, опция - управление по радиоканалу.
  • Скорость передвижения крана 20 м/мин, опция для редукторов ТР - частотный преобразователь Altivar 312 в комплекте с тормозным резистором: скорость 0-40 м/мин, плавный пуск; динамическое торможение, возможен двухскоростной режим.

Подкрановые пути до 5 т балка 30Ш, направляющая: по ГОСТ рельс Р24, по Серии квадрат 50*50. До 10 т балка 40-50Ш, направляющая квадрат или рельс с головкой 70-75 мм.

Нормативно-техническая документация:
Наши телефоны: 8 (342) 298-62-36, 206-22-59, 206-19-89
E-mail: kd@krandetal.ru Viber: +79028015067
© ООО Крандеталь 2017 г.

Яндекс.Метрика